ТЕХНОЛОГИИ

Российский игровой движок

GoRace разрабатывается на отечественных технологиях ПО. Сердцем проекта стал мультиплатформенный движок Unigine 2.17 (читается как «Юниджайн»), который создается одноименной компанией из Томска и используется для создания профессиональных программных симуляторов в различных сферах. ). Unigine содержит в себе поддержку динамического объемного освещения, трехмерных облаков, смены времени суток в реальном времени и умеет работать с объектами и текстурами невероятно высокой детализации. Разумеется, все это будет использовано в GoRace для того, чтобы сделать гоночные машины и трассы по-настоящему «живыми» и передать атмосферу реальных гонок. «Программный комплекс UNIGINE SDK» включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (No 216133, Реестр).

Статья в БЛОГЕ >>>

АВТОДРОМЫ

За более чем четырнадцатилетный срок работы над виртуальными треками, специалисты GameSTUL! накопили огромный опыт в работе с фотограмметрией, поэтому все треки в GoRace созданы именно при помощи этой технологии

Статья в БЛОГЕ >>>

АВТО

Реалистичные динамическая и шинная модели поведения автомобилей в виртуальном пространстве, разрабатываются и тестируется при содействии опытных автопилотов российской гоночной серии. Список гоночной техники включает в себя автомобили различных классов, включая болиды «Формулы-4» и российский гоночный автомобиль Shortcut производства DK Racing.

В процессе разработки список автомобилей и трасс в симуляторе будет активно пополняться, чтобы отразить в себе самые главные вехи в истории советского и российского автоспорта.


Статья в БЛОГЕ >>>

звук

Отдельное внимание разработчики уделяют саунд-дизайну. Звуки реальных гоночных автомобилей записываются на диностенде и на автодромах с использованием профессионального звукозаписывающего оборудования. Ведь звук гоночного автомобиля — это то, что будут слышать виртуальные пилоты на протяжении многих тысяч кругов. А значит — он должен быть хорош настолько, насколько это возможно.

Статья в БЛОГЕ >>>

Поддержка оборудования

Аппаратная поддержка существующего оборудования для симрейсинга, включая рули, педали, коробки передач, баттонбоксы, динамические платформы и шлемы виртуальной реальности.

Физическая и шинная модели

При программировании физики автосимулятора GoRace главное, чтобы поведение автомобиля в реальной жизни и симуляторе оставались как можно более близки. Ведь гоночные команды и пилоты — это главная целевая аудитория симулятора, и поэтому крайне важно, чтобы они могли сопоставлять настройки автомобилей в симуляторе и реальности, что позволяет экономить время и деньги на тестах.

Статья в БЛОГЕ >>>