БЛОГ

Динамическое покрытие в Go>Race

Кольцевые гонки — это не только механическое наматывание кругов по треку, но и крайне интеллектуальный и творческий процесс!

Пилоты и команды следят не только за погодой и температурой полотна, но и за тем, насколько асфальт будет «прорезинен» шинами автомобилей других гонщиков, насколько чиста поверхность за пределами оптимальной траектории, и можно ли выезжать на неё для обгона. А возможно, что кто-то занёс на траекторию песка и гравия, и скользко теперь будет уже там.
Иногда, чтобы понять, где прогнозируется лучший зацеп, необходимо лично проехать по треку, а иногда внешний вид асфальта говорит сам за себя: горы резиновых «катышков», которые по ходу гонки собираются вне траектории, всем своим видом предупреждают — сюда соваться не стоит! Или же будьте готовы к тому, что будет скользко.
А сам «мусор» придется счищать с колес ближайшие несколько поворотов.

И да — описанная ситуация теперь возможна не только в реальном мире, но и в симуляторе Go>Race. Благодаря чему гонки, безусловно, станут более живыми.

На прикреплённых скриншотах то, как выглядит резиновый мусор на треке.
2024-12-20 09:51